Google AdWords расширил возможности для рекламодателей
Теперь в объявлениях можно будет показывать образцы товаров и регулировать быстрые ссылки
Google предложил рекламодателям увеличение числа сервисов для кампаний контекстной рекламы GoogleAdWords. Во-первых, в обычных объявлениях можно будет предоставлять образцы товаров. Во-вторых, появится возможность добавлять списки быстрых ссылок, ведущих на определённые разделы сайта. В-третьих, при помощи таргентинга и сохранения данных пользователя, которые тот оставляет на рекламируемом сайте, можно будет напоминать пользователю о товарах, которыми тот интересовался, в блоках AdWords на других сайтах. Пока данные возможности будут предоставлены только самым трастовым и качественным кампаниям AdWords.
Свои новые услуги предоставили также Яндекс.Директ и Бегун. Яндекс.Директ улучшил структуру отчётов по рекламным кампаниям, а Бегун ввёл новый сервис ''Контекстный звонок'' - возможность получить свою телефонную линию, по которой могли бы звонить клиенты, если рекламодатель захочет указать номер в рекламном объявлении.
searchenginejournal.com
Свои новые услуги предоставили также Яндекс.Директ и Бегун. Яндекс.Директ улучшил структуру отчётов по рекламным кампаниям, а Бегун ввёл новый сервис ''Контекстный звонок'' - возможность получить свою телефонную линию, по которой могли бы звонить клиенты, если рекламодатель захочет указать номер в рекламном объявлении.
searchenginejournal.com
Тэги:  Google, реклама
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	