Почти 50% московских веб-студий не имеют индивиндуальности
49% предпочитают использовать в названиях слова "веб", "груп", "арт" и т.д.
''Центр маркетинговых решений Андрея Коновалова'' провёл интересное исследование по названиям московских веб-студий. Оказалось, что большинство из них сохранили шик 90-х годов в своих названиях: лидером стала частица ''веб'', на втором месте оказался ''арт'', на третьем - ''дизайн'. Также в список самых популярных вошли ''инфо'', ''лаб'', ''промо''.
С использованием материалов
С использованием материалов
Тэги: домен, рунет, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Бесплатное кино на ivi.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



