Google рекомендует в контексте сайты, запрещённые в результатах выдачи
Даже если сайт имеет предупреждение о потенциальной вредоносности, его принимают в систему Google AdWords
Google использует политику двойных стандартов в отношении сайтов. Несмотря на то, что он активно предупреждает пользователей о возможных ''вредоносах'', эти же сайты демонстрируются в рекламной сети Google AdWords. Впрочем, иногда сайты в кампаниях появляются раньше, чем вредоносное ПО появляется в их коде - чаще всего в результате ошибки программистов или деятельности хакеров.
Тэги: Google, вирусы, маны, реклама, сайт
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



