Яндекс в кризис вырос
Компания Яндекс получила больше прибыли в кризисном 2009, чем в 2008.
Яндекс увеличил свои прибыли на 14% по сравнению с 2008 годом. Согласно финансовому отчёту, опубликованному на , основную прибыль компании принесла именно контекстная реклама, ''подтвердившая свою устойчивость как бизнес-модель''. Несмотря на снижение объема среднего бюджета, увеличилось количество клиентов - на 55%, до 120 тысяч рекламодателей. Прибыль от медийной рекламы составила всего 11% от общей суммы - 8,7 миллиардов рублей.
Тэги: контекст, маны, Яндекс
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



