Затраты на интернет-рекламу в Беларуси возросли
Суммарный объем белорусского интернет-рынка составляет около 6,6 миллионов долларов
Akavita предоставила результаты исследования белорусского рекламного интернет-рынка за 2009 год. Несмотря на мрачные кризисные прогнозы, затраты рекламодателей выросли на 38% процентов. Размер баннерного рынка оказался прежним - 4$ миллиона. Самыми активными рекламодателями стали мобильные операторы Беларуси, суммарно набравшие почти 70% рекламных бюджетов. Самыми популярными для беларусов в прошлом году стали большие баннеры 240х400. А в пятёрку самых популярных рекламных площадок традиционно вошли tut.by, mail.ru, av.by, onliner.by, interfax.by.
Подробности на
Тэги:  байнет, маны, реклама, сайт
Новости по теме:
	Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
	Webcom Media кризиса не боится
	Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	