Интернет-рекламу возьмут под тотальный контроль?
Повлияет ли указ №60 на состояние белорусской интернет-рекламы?
Указ №60, подписанный первого февраля текущего года, частично затронул вопрос о белорусской интернет-рекламе: так, до 31 декабря 2010 года предполагается ''проработать вопрос о совершенствовании правовой охраны объектов авторского права и смежных прав, размещаемых в сети Интернет, упорядочении деятельности по размещению (распространению) рекламы в сети Интернет и представить на рассмотрение Президента Республики Беларусь соответствующие предложения''. Как сообщает , возможно создание специального органа, контролирующего размещение белорусской и зарубежной рекламы на белорусских площадках. Впрочем, будет ли это касаться всей рекламы, в т.ч., ссылок или только медийной рекламы, пока неизвестно.
Тэги: байнет, реклама, указ 60, цензура
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
Комментарии:



