Компании будут больше тратить на SEO и контекст
Более 50% компаний будут вкладывать больше денег в бюджеты на рекламу в интернете
Как прогнозирует , до 64% компаний будут больше платить за услуги поисковой оптимизации и продвижения, а 51% ''раскошелится'' на контекст. Это значительно больше, чем собираются потратить на оффлайновые СМИ - например, на газеты и журналы больше будут тратить только 17% компаний. В целом же, несмотря на кризис, только 13% компаний будут сокращать рекламные бюджеты. В опросе участвовало около 1000 компаний из США и Великобритании.
Тэги: исследование, контекст, маны, реклама
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



