Состоялся семинар ARTOX media "Интернет - источник роста экспорта" для предприятий экспортеров
10 февраля 2010 года состоялся очередной семинар по Интернет-маркетингу для предприятий г.Минска и Минской области, ориентированных на экспорт. Инициатива проведения семинара принадлежала Администрации Московского района, сам семинар проводился на бесплатной основе.
На семинар было зарегистрировано около 100 представителей более чем 60 компаний. Для Администрации Московского района этот семинар стал уже вторым.
Мероприятие было разделено на две части. В первой Александр Швардыгулин, технический директор ООО "Артокс", рассказал о тенденциях развития Интернета, об отношении россиян к белорусам и белорусской продукции, о том, как должны выглядеть сайты экспортеров. Информация вызвала живейший интерес у аудитории, которая буквально засыпала докладчика вопросами.
Во второй части директор ООО "Артокс" Алексей Захаревский поведал аудитории о конкретных методах привлечения клиентов через Интернет - поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе. Отдельно разбирались методы анализа эффективности интернет-рекламы. Этот блок так же не оставил участников семинара равнодушными: докладчик сорвал аплодисменты, когда запущенная прямо на глазах аудитории контекстная рекламная кампания незамедлительно принесла свои плоды - на стоявший на кафедре антикварный телефон "позвонили" аж из Новосибирска.
Администрация Московского района настроена на продолжение традиции сотрудничества с организаторами мероприятия - компанией "Артокс" и Александром Волчеком, поскольку эффективность интернет-рекламы была признана на самом высоком уровне, а подобные мероприятия позволяют по-новому взглянуть на инструменты стимулирования экспортных продаж и разгрузки складов.
Тэги: SEO, байнет, компании
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



