Google предлагает спонсорские ссылки
Google тестирует систему платных ссылок в результатах локального поиска с картой
В результатах поиска Google, где пользователю предлагается найти искомое на карте, появились платные ссылки. Они выделены цветом и отмечены, как спонсорские, однако насколько это отмечается пользователем, сказать сложно. В отличие от контекстной рекламы, это уже можно считать проплаченной выдачей. Кстати, стоимость такого выхода в ТОП, в отличие от полноценного продвижения, всего 25$.
Тэги: Google, SEO, выдача, маны, поиск
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



