За прошлый год в США было показано более 4 триллионов баннеров
Несмотря на мрачные предсказания в адрес баннерной рекламы, в США рекламодатели по-прежнему доверяют старым методам
Подведены итоги работы рынка баннерной интернет-рекламы. За 2009 год интернет-пользователи США побили рекорд по просмотру баннерной рекламы, просмотрев более 4,3 триллионов баннеров. Лидером по показам стала компания Yahoo!, заработавшая более 500 миллиардов долларов на своих ресурсов. Для сравнения, весь рынок баннерной интернет-рекламы России составил 6 миллиардов рублей.
Тэги: исследование, контекст, маны, реклама
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



