Пользователи ищут бренды компаний, рекламировавшихся на Олимпиаде
Компания NBC сообщила о высокой эффективности сочетания оффлайновой рекламы и интернет-представительства
Медиакомпания NBC провела специальное исследование, которое подтвердило эффективность сочетания рекламы в оффлайне и наличие компании в Сети. Оказалось, что количество запросов, связанных с брендами, рекламировавшимся во время трансляции материалов Олимпиады, резко возросло. Например, в одной из самых конкурентных тематик, автомобильной, интерес пользователей возрос до 41%.
Тэги: исследование, контекст, реклама
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



