Пользователи ищут бренды компаний, рекламировавшихся на Олимпиаде
Компания NBC сообщила о высокой эффективности сочетания оффлайновой рекламы и интернет-представительства
Медиакомпания NBC провела специальное исследование, которое подтвердило эффективность сочетания рекламы в оффлайне и наличие компании в Сети. Оказалось, что количество запросов, связанных с брендами, рекламировавшимся во время трансляции материалов Олимпиады, резко возросло. Например, в одной из самых конкурентных тематик, автомобильной, интерес пользователей возрос до 41%.
Тэги:  исследование, контекст, реклама
Новости по теме:
	Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
	Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	