Контекстная и баннерная реклама в сочетании эффективнее
Как показывают исследования, баннеры способствуют выбору компании среди других поисковых рекламных объявлений
Хотя баннеры как продающее рекламное средство уже неэффективны, их использование в общих интернет-кампаниях, включающих поисковое продвижение и контекстную рекламу, делает последние значительно эффективнее. Если пользователь видел баннеры компаний, которые есть и в поисковых результатах или контекстных объявлениях, то он с большей вероятностью выберет именно её. К тому же баннеры по-прежнему остаются одним из эффективнейших методов формирования бренда и увеличения его узнаваемости в Сети.
Тэги:  баннеры, бренд, исследование, контекст, реклама
Новости по теме:
	Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
	Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	