Новинки от Яндекса: метки в Метриках и мультиредактирование в Директе
Компания Яндекс анонсировала сразу два нововведения в разных сервисах
Яндекс предлагает пользователям дополнительные сервисы: веб-мастерам в Яндекс.Метрике, а рекламодателям - в Яндекс.Директ. В Яндекс.Директ появилась возможность оптовых операций в мультикомпаниях (которая предполагает возможность одновременного изменения ссылок на сайт, анкоров). В Яндекс.Метрике появился , который по меткам utm, openstat, from и glcid показывает точнее, откуда приходит пользователь, учитывая сайт, объявление, рекламную систему, кампанию и так далее.
Тэги: инструмент, исследование, контекст, реклама, Яндекс
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



