Объемные тексты делают Яндекс лояльнее
Очередное исследование подтвердило ценность объемных текстов для ранжирования сайта
Компания Трилиан провела исследование, согласно результатам которого выяснилось, что Яндекс по-прежнему ценит объемные тексты. Средний объем оптимального текста составляет от 2 до 5 тысяч слов, что, с одной стороны, согласуется с ранее замеченным изменением, что страницы с небольшими оптимизированными текстами начали выпадать из выдачи, но, с другой, большие объемы текста в формате web2.0 вряд ли будут приветствоваться читателями, особенно тексты коммерческого объема.
seopro.ru
seopro.ru
Тэги: SEO, алгоритм, исследование, контент, поиск
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
vipraskrutka / 01 March 2010 19:35
0
Сайт:
Гонка кто больше налепит текста на странице уже дошла до маразма %) , о пользователе тоже думать надо, некоторые ведь это читать пытаются :D



