Google запатентовал идею геотаргетинга
Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США одобрило заявку от компании на патентование идеи местоположения пользователя в качестве одного из факторов релевантности
Google получил патент на разработку по определению месторасположения пользователя при показе рекламных объявлений и использования его в качестве фактора релевантности. Геотаргетинг - один из важнейших факторов работы систем контекстной рекламы; сравнительно недавно Яндекс внедрил новый алгоритм, который учитывает местонахождение пользователя для более релевантных результатов. Как повлияет обладание патентом крупнейшей поисковой системой на других игроков рынка, пока сказать сложно.
Тэги: Google, алгоритм, контекст, патент, таргетинг
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



