Google предложил пользователям новые поисковые фильтры
Коммерческая геозависимая выдача совершенствуется, а понравившиеся результаты можно делать ''Отмеченными''
Google предложил пользователям (пока только англоязычным) новые фильтры поиска, которые формируют выдачу из коммерческих запросов с учётом геотаргетинга. Ограничивать выдачу можно городом, регионом или штатом. Кроме того, пользователи Google.com, помимо участия в формировании выдачи, смогут отметить понравившиеся результаты, как в Google Reader, звёздочками.
Тэги: Google, выдача, поиск, таргетинг
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



