Яндекс изменил ширину страницы результатов
Теперь контекстная реклама стала ещё заметнее
Владельцы широкоформатных мониторов , что выдача Яндекса изменилась по ширине, - общий список стал несколько уже, контекстная реклама подвинулась ближе к общим результатам. Не нужно быть специалистом по контекстной рекламе, чтобы сделать вывод о том, что Яндекс явно намерен сделать свой основной источник доходов ещё прибыльнее. Впрочем, пока изменения заметны не всем и находятся в стадии тестирования. Ранее рекламу максимально приблизил к общим результатам Google, а в поиске по картам добавил даже .
Тэги:  дизайн, контекст, реклама, Яндекс
Новости по теме:
	Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
	Яндекс детектед для всех веб-мастеров
	Яндекс сообщил об изменениях в serp
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	