Twitter как инструмент анализа отношения к бренду
Западные аналитики предлагают использовать сервис микроблоггинга как аналитический инструмент по оценке отношения к бренду
Если вы хотите узнать, что думают о вашем сайте (или товаре, или услуге, или бренде вообще), то можете использовать, не прибегая к дорогостоящим исследованиями, сервис микроблоггинга Twitter.
Способы оценить отношение пользователей к вашему бренду:
- поиск названия Вашего бренда в сочетании с эмоциональными смайлами :) или :(, которые выражают отношение пользователей;
- поиск названия в сочетании с негативными или позитивными словами (хороший, удобный, качественный, неудобный, непрактичный, дорогой и т.д.);
- использование сервиса twendz, который позволяет оценить интенсивность обсуждение какого-либо тренда (анализируя до 70 твитов в режиме-онлайн);
- использование сервиса twitrratr, который позволяет визуально увидеть количество негативных, позитивных и нейтральных отзывов о том или ином бренде (последний сервис работает только для англоязычных запросов).
Способы оценить отношение пользователей к вашему бренду:
- поиск названия Вашего бренда в сочетании с эмоциональными смайлами :) или :(, которые выражают отношение пользователей;
- поиск названия в сочетании с негативными или позитивными словами (хороший, удобный, качественный, неудобный, непрактичный, дорогой и т.д.);
- использование сервиса twendz, который позволяет оценить интенсивность обсуждение какого-либо тренда (анализируя до 70 твитов в режиме-онлайн);
- использование сервиса twitrratr, который позволяет визуально увидеть количество негативных, позитивных и нейтральных отзывов о том или ином бренде (последний сервис работает только для англоязычных запросов).
Тэги: Twitter, исследование, контент, тренды
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



