Политическая агитация в байнете малоэффективна
Белорусский блоггер lipkovich, который активно агитировал пользователей байнета, чтобы стать ''кандидатом в кандидаты'', отказался от предвыборной гонки
Одним из самых захватывающих событий в байнете последних дней была предвыборная агитации Евгения Липковича (lipkovich.livejournal.com). Её нельзя было назвать вирусной кампанией или партизанским маркетингом, поскольку ошарашивающие своей эпатажностью приёмы агитации были представлены совершенно открыто. Несмотря на раскрутку его материалов и персоны даже не крупных новостных порталах беларуси, ему удалось собрать 17 тысяч просмотров его видеообращения и... 3 интернет-подписи. Даже количество ЖЖ-френдов не превысило 2 тысяч. Поэтому Евгений заявил, что отказывается от гонки и что это был для него, скорее, эксперимент в Сети. Зато это действительно одна из самых ярких акций по раскрутке в байнете за всю его историю.
Тэги: байнет, блоги, персона, раскрутка
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



