Яндекс совершенствует временной таргетинг
У рекламодателей появились три новых возможности регулирования времени показа объявлений
Яндекс.Директ предложил рекламодателям новый, усовершенствованный временной таргетинг. Теперь регулировать объявления можно вплоть до одного часа при условии показов не менее 40 часов в неделю. Также появилась возможность учёта временных поясов и отключения (включения) показов в праздничные дни. Подробности - в справочном разделе .
Тэги:  контекст, реклама, таргетинг, Яндекс
Новости по теме:
	Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
	Яндекс начал переводить цены в контекстной рекламе
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	