Deadline продлен до 1 апреля!!! В это можно верить.
С 15 по 17 апреля в минском культурно-деловом центре «Дом Москвы» пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат».
Организатором мероприятия выступает Ассоциация рекламных организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель - РА «Белая Карона». Генеральный партнер фестиваля – оператор связи МТС. Интернет-соорганизатор — компания Астроним*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Авиакомпания Фестиваля – авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-союз».
Фестиваль по праву называют главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья.
В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов, будет рассмотрено более 50-ти кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, интернет-технологиям, медиастратегиям и дизайну.
Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств Европы, России, Прибалтики, Украины, Беларуси и Армении, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 65 номинациях. Подать работу на конкурс легко – посредством загрузки на официальный сайт фестиваля www.adfest.by. Cтоимость участия - от 45 до150 у.е. (в зависимости от номинации).
Формат фестиваля продуман таким образом, что помимо конкурсной программы, организована обширная образовательная программа, вечеринки. Участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.
Фестиваль по праву называют главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья.
В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов, будет рассмотрено более 50-ти кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, интернет-технологиям, медиастратегиям и дизайну.
Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств Европы, России, Прибалтики, Украины, Беларуси и Армении, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 65 номинациях. Подать работу на конкурс легко – посредством загрузки на официальный сайт фестиваля www.adfest.by. Cтоимость участия - от 45 до150 у.е. (в зависимости от номинации).
Формат фестиваля продуман таким образом, что помимо конкурсной программы, организована обширная образовательная программа, вечеринки. Участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.
Тэги: байнет, Белый квадрат, мероприятие, пресс-релиз, реклама
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



