Mail.ru потерял в доле поиска
Переход на собственный поиск Gogo.ru не прибавил популярности порталу
Согласно исследованиям, после перехода Mail.ru на собственный поиск, его доля аудитории существенно снизилась - если раньше она составляла практически столько же, сколько Google - около 20%, то сейчас это около 8,4%. Известно, что сам по себе поисковик Gogo.ru не имеет значительной доли на рынке, и, очевидно, надежды Mail.ru ''поднять'' её при помощи своей аудитории, заменив поиск от Яндекса на собственный, не сбылись.
Тэги: Gogo.ru, Mail.ru, выдача, исследование, поиск
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
-2 баллов
Комментарии:
arseny / 06 April 2010 13:05
2
Сайт:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/internet/searches.html?date=2009-12-31;period=month
где 20%? где падение-то?
где 20%? где падение-то?
http://www.web-masteru.info/mail.ru-terjaet-dolju-na-rynke-poiska.html
Kaspersky Internet Security 2010
Доступ запрещен
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://www.web-masteru.info/mail.ru-terjaet-dolju-na-rynke-poiska.html
Обнаружена угроза: объект заражен HEUR:Trojan.Script.Iframer
и этому говносайту затрояненному верить?
Доступ запрещен
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://www.web-masteru.info/mail.ru-terjaet-dolju-na-rynke-poiska.html
Обнаружена угроза: объект заражен HEUR:Trojan.Script.Iframer
и этому говносайту затрояненному верить?



