Яндекс наращивает долю русскоязычной аудитории
Поисковая доля Яндекса превысила 60%
Яндекс продолжает удерживать лидирующие позиции на поисковом рынке рунета. Отчасти за счёт конкурентов (в немалой степени - Mail.ru, который потерял в доле после перехода на собственный поиск), отчасти за счет агрессивного пиара своей продукции, Яндекс получил более 60% аудитории рунета, пользующейся поисковыми системами. Доля Google и Mail.ru уменьшилась на два процента.
Тэги: Mail.ru, исследование, поиск, Яндекс
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



