Семинары от ixbt.biz
29 и 30 апреля состоятся обучающие Мастер-классы по управлению системой статистики Google.Analytics и медийно-контекстным баннерам в Яndex.Direct, Begun, Google.AdWords
Прошедшие ранее Мастер-классы показали, что актуальность проведения обучающего семинара именно по интернет рекламе и профессиональной статистике неоспорима, особенно учитывая современные условия развития Интернет и процессов глобализации.
В программе Мастер-классов будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Цели, преимущества и результаты использования контекстной рекламы для продвижения товаров/услуг, а также система статистики Google Analytics для их анализа.
2. Разновидности контекстных систем (Яндекс.Директ, Begun, Google.AdWords) и отличительные черты каждой из них.
3. Преимущества использования системы статистики Google Analytics по сравнению с другими.
4. Показ и обучение техническому процессу размещения рекламной кампании в каждой из трех контекстных систем.
5. Обучение техническому процессу настройки системы статистики Google Analytics и проведения в ней анализов эффективности рекламы (интернет, поискового продвижения, наружной и других видов) и посещаемости сайта.
6. Характерные черты внутренней статистики каждой контекстной системы (Яндекс.Метрика, LiveInternet, Бегун, Google.AdWords).
Семинары платные. Регистрация - на сайте
В программе Мастер-классов будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Цели, преимущества и результаты использования контекстной рекламы для продвижения товаров/услуг, а также система статистики Google Analytics для их анализа.
2. Разновидности контекстных систем (Яндекс.Директ, Begun, Google.AdWords) и отличительные черты каждой из них.
3. Преимущества использования системы статистики Google Analytics по сравнению с другими.
4. Показ и обучение техническому процессу размещения рекламной кампании в каждой из трех контекстных систем.
5. Обучение техническому процессу настройки системы статистики Google Analytics и проведения в ней анализов эффективности рекламы (интернет, поискового продвижения, наружной и других видов) и посещаемости сайта.
6. Характерные черты внутренней статистики каждой контекстной системы (Яндекс.Метрика, LiveInternet, Бегун, Google.AdWords).
Семинары платные. Регистрация - на сайте
Тэги: IXBT, байнет, контекст, семинар
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



