Бегун подвёл контекстные итоги первого квартала
Самые активные рекламодатели работают в тематиках ''Авто'' и ''Недвижимость''
Система контекстной рекламы ''Бегун'' подсчитали долю тематик в рекламных бюджетах Сети. Выяснилось, что самыми активными рекламодателями являются рекламодатели по тематикам ''Авто'' (9,60% от рекламного бюджета первого квартала 2010 года), ''Недвижимость'' (6,89%) и ''Медицина'' (5,65%). Наименьшую долю рекламного бюджета составили '''Развлечения'', ''Спорт'' и 'Продукты питания'' (чуть более 1,5% совместно). рекламодатели системы контекстной рекламы ''Бегун'' первого квартала 2010 года.
Скоро лето - пора отпусков и отдыха. Большим спросом пользуются туры в хорватию, у тур-агентсвах они на расхват. Не ждите горящей путевки и купите билеты заранее. Вы сможете насладится самым замечательным отдыхом в своей жизни.
Скоро лето - пора отпусков и отдыха. Большим спросом пользуются туры в хорватию, у тур-агентсвах они на расхват. Не ждите горящей путевки и купите билеты заранее. Вы сможете насладится самым замечательным отдыхом в своей жизни.
Тэги: Бегун, исследование, контекст, маны
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



