Мернiк открыл рейтинг белорусских рекламных площадок
Белорусская исследовательская компания Mernik сообщила о запуске рейтинга отечественных рекламных площадок
Mernik.by - новая исследовательская компания байнета, которая в настоящий момент занимается исследованием преимущественно рекламного рынка Беларуси, предложила рейтинг рекламных площадок. Как сообщил руководитель проекта Леонид Муравьев, цель сделать рынок интернет-рекламы байнета более прозрачным. Напомним, что ранее исследование Mernik по развитию рынка интернет-рекламы в Беларуси вызвал недовольство руководства сайта onlimer.by, посчитавшего приведённые в исследовании данные не соответствующими действительности. .
Тэги: mernik, байнет, исследование, леонид муравьев, реклама
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



