Контекстная реклама стала имиджевой
Печально известная благодаря утечке нефти компания ВР выкупила все ключевые слова у самых крупных поисковых систем Google, Yahoo! и Bing
Нефтяная компания BP в рамках программы по реабилитации своего имиджа через социальные сети и интернет вообще выкупила поисковые запросы, связанные с ''утечкой нефти'' у крупнейших игроков рынка - Google, Bing, Yahoo. По этим запросам (на которые уходит около 10$ тысяч долларов в день) демонстрируется реклама сайте ''Как справляется ВР'', информирующего о состоянии утечки в Мексиканском заливе.
Тэги: SMO, имиджевая реклама, контекст, маны
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
Glamur_Padonok / 09 June 2010 18:19
0
Сайт:
Надо им SEO предложить, за первые позиции, думаю, под тыс. 15 платить будут )



