Поисковый маркетинг стал самым популярным видом рекламы
В буржунете растут бюджеты на поисковый маркетинг, включая SMO и контекстную рекламу
В Великобритании исследовали объемы рекламы в интернете и отдельно поискового продвижения. Выяснилось, что зарубежные рекламодатели теперь видят своего покупателя в интернете, и готовы платить большие суммы за поисковый маркетинг. Особой популярностью пользуется SMO, которое при сравнительно небольших затратах позволяет работать непосредственно с клиентом и распространять информацию о товарах и услугах среди значительных аудиторий. Рост цены за клик и увеличение бюджетов (например, 13 % компаний (8 % в прошлом году) готовы тратить по £1 млн. в год на контекст) свидетельствуют о том, что рекламный рынок постепенно перемещается в Сеть.
seonews.ru
seonews.ru
Тэги:  исследование, контекст, маны, реклама
Новости по теме:
	SeoPult проводит очередной круглый стол
	На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
	RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
 
            
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	