Эксперимент с платными СМИ провалился на первой стадии
Руперт Мёрдок не смог сделать популярным платный сайт новостей, потеряв 75% аудитории
В споре за платный и бесплатный доступ к информации среди крупных американских издателей последнюю точку поставили сами пользователи. Одна из старейших газет США The Times, перейдя на платную электронную версию, вмиг потеряла 75% читателей, и, по прогнозам экспертов, может потерять до 90% трафика.
Руперт Мёрдок, основатель News Corp., был одним из первых, кто начал ратовать за платный контент, считая, что новостные агрегаторы и другие сайты незаконно получают прибыль от перепечатки новостей, а бумажные версии страдают от оттока читателей.
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Бесплатное кино на ivi.ru
В Яндекс.Картинках появилась возможность определять клипарт и графику
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








