Поиск в интернете по-прежнему остаётся лучшим способом коммуникации с клиентом
Рекламный мессидж эффективнее, если пользователь нашёл его в интернете
Рекламное агентство MPG провело исследование, в результате которого оказалось, что самым эффективным рекламным средством в настоящий момент является поиск в Сети. Мессидж не должен навязываться пользователю - если пользователь сам нашёл интересующий его товар или услугу в Сети, то доверие к ним намного значительнее. Тем не менее, по-прежнему остаётся значимой телевизионная реклама, которая, впрочем, постепенно переходит из разряда продающей в разряд брендовых. Сейчас же рекламодатель начинает ставить перед собой краткосрочные цели и реализует их в социальных медиа и посредством SEO.
rbcdaily.ru
rbcdaily.ru
Тэги: SEO, деньги, реклама
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



swolf / 27 July 2010 14:28
-1
