SEO и контекст для руководителей: новые песни о главном
В минувшую пятницу в отеле Crown Plaza состоялся семинар компании Webcom Media, посвящённый SEO и контекстной рекламе «Поисковый маркетинг. На шаг ближе».
От аналогичных семинаров он отличался целевой аудиторией – слушателями семинара были руководители компаний, маркетологи и те, кому не надо объяснять, что же такое SEO и контекстная реклама в принципе.
В связи с жарким отпускным сезоном посетителей семинара было не очень много, но это лишь способствовало более продуктивному общению между ведущим – Сергеем Цариком – и слушателями. Основной целью семинара было повышение уровня знания об эффективности поискового маркетинга. Все вопросы, как-то: показатели отказов, выделение среди конкурентов в своём сегменте, оценка действий пользователей, работа с контекстными объявлениями и многое другое, были очень хорошо и наглядно представлено в слайдах и рассказах докладчика. Несмотря на то, что профессиональный интернет-маркетолог не нашёл бы в докладах никакого «паления тем», вся информация, в общем, уже давно известна, но для тех, кто только начал применять поисковый маркетинг она позволила бы избежать многих ошибок. По отзывам участников, семинар получился очень продуктивным и познавательным.
Вообще, текущий сезон обещает быть продуктивным с точки зрения SEO-обучения: между собой конкурируют в обучении Webcom и Artox (последние анонсировали приезд блогера Dimok как одного из ведущего курсов), планируется проведение других семинаров и обучающих мероприятий. При таком положении вещей можно рассчитывать, что вскоре Минск имеет шансы стать Меккой SEO-мероприятий среди стран СНГ.
В связи с жарким отпускным сезоном посетителей семинара было не очень много, но это лишь способствовало более продуктивному общению между ведущим – Сергеем Цариком – и слушателями. Основной целью семинара было повышение уровня знания об эффективности поискового маркетинга. Все вопросы, как-то: показатели отказов, выделение среди конкурентов в своём сегменте, оценка действий пользователей, работа с контекстными объявлениями и многое другое, были очень хорошо и наглядно представлено в слайдах и рассказах докладчика. Несмотря на то, что профессиональный интернет-маркетолог не нашёл бы в докладах никакого «паления тем», вся информация, в общем, уже давно известна, но для тех, кто только начал применять поисковый маркетинг она позволила бы избежать многих ошибок. По отзывам участников, семинар получился очень продуктивным и познавательным.
Вообще, текущий сезон обещает быть продуктивным с точки зрения SEO-обучения: между собой конкурируют в обучении Webcom и Artox (последние анонсировали приезд блогера Dimok как одного из ведущего курсов), планируется проведение других семинаров и обучающих мероприятий. При таком положении вещей можно рассчитывать, что вскоре Минск имеет шансы стать Меккой SEO-мероприятий среди стран СНГ.
Тэги: SEO, Webcom, мероприятие, семинар
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
между собой конкурируют в обучении Webcom и Artox
есть еще и "Селена-Инфо"
http://www.selena-info.com/
есть еще и "Селена-Инфо"
http://www.selena-info.com/
Спасибо за упоминание, но я с такими "монстрами" конкурировать уже не могу. Тем более у меня обучение только индивидуальное, (групповое от Белсофт редко проводится)
Тут скорее не в обучении а преподнесении себя как лидера рынка со всеми вытекающими. потому как паления тем действительно нет и быть наверно не может, это прерогатива посиделок за рюмкой чая и еще как.
"... у меня обучение только индивидуальное" - это ваше конкурентное преимущество и оно весомое, ведь например к репетиторам чаще записываются, чем в группы для изучения иностранного языка, так как индивидуальное преподавание лучше.




Тема: Курсы по SEO