Погодный таргетинг - модный тренд лета
Региональность и контекстность - прошлый век рекламы. Новый вид таргетинга - погодный
Специалисты компани-оператора селективной рекламы «Соловей» разработали новый вид таргетирга. Сочетание метеосводок, столь популярных в последнее время, и геолокации, позволит продавать ''прохладные'' товары в районах, где спрос на них может быть выше (аналогичным образом зимой пользователи будут видеть рекламу погорячее). Это один из самых целевых видов рекламы, появившихся в сети за последнее время.
soloway.ru
soloway.ru
Появилась уникальная возможность - продажа картин через интернет. Перейдя на сайт artofrussia.ru вы найдете ту картину, которую вы захотите купить!
Тэги:  интернет-торговля, контекстная реклама, софт
Новости по теме:
	SEO уже не так выгодно для малого бизнеса?
	Яндекс.Маркет с 3 августа по 1 декабря 2010 года проводит акцию для белорусских интернет-магазинов.
	Новая возможность в Google AdWords  
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
                     
                     
                     swolf                    / 16 August 2010 20:54
                    
                        0
 
                swolf                    / 16 August 2010 20:54
                    
                        0
                                                        
                                 
                                 
                                
                                                
                Сайт: 
Классная идея, правда не факт, что это эффективнее обычного контектста. Этим летом кол-во запросов типа кондиционер, вентилятор многократно возросло. Компании, которые продавали 1-2 кондиционера в месяц сливали целые фуры за несколько дней.
А на чем еще можно делать таргетинг? Курсы валют, индексы бирж...
                    
            А на чем еще можно делать таргетинг? Курсы валют, индексы бирж...

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	