90% вирусных видео ''стреляют в молоко''
Коммерческие вирусы имеют лишь один из 10 шансов стать популярными
В настоящее время интернет-маркетологам, желающим создавать вирусную рекламу, не так просто - большинство пользователей уже знает, что такое ''вирус'' и даже ''троллинг'', поэтому впечатление на них произвести трудно. Это подтвердили и исследования New Media Age и агентства Rubber Republic: из 200 рекламных вирусов-видеороликов пользователи распространяли и передавали только 20, остальные не входили даже в топ самых просматриваемых.
marketing.by
marketing.by
Тэги: видео, вирус, интернет-реклама, контент
Новости по теме:
Сергей Людкевич рекомендует использовать noindex
Бесплатное кино на ivi.ru
В Яндекс.Картинках появилась возможность определять клипарт и графику
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
Andremel / 23 August 2010 12:27
2
Сайт:
Примерно половина затрат на рекламу идёт "в молоко", вот только никто не знает какая)))
Если те 10%, что выстреливают, покрывают расходы на эти 90%, которые нет, то все в порядке.



