Великобритания изменит подход к рекламе
Цензуре подвергнется онлайн - реклама в Великобритании.
По сообщению The Financial Times, комитет рекламных стандартов Великобритании со следующего года проверит содержание рекламы, в том числе в соц.сетях и мобильных приложениях. Кроме Твиттера и Фейсбука проверке контента подвергнется YouTube. Отслеживать рекламу помогут национальные медиакомпании и поисковые системы.
Новые правила, кроме того, могут запретить к показу рекламные интернет – баннеры.
Сейчас комитет стандартов уже контролирует рекламу в большинстве медиа Великобритании и планирует расширять свою деятельность.
Новости по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








