Bing + Yahoo≠ Google


Совокупная аудитория двух поисковиков за первый месяц совместной работы показала результат в 25% от общего количества пользователей. Однако до лидера и главного конкурента остаётся далековато.

Согласно статистике более 70% мировой аудитории по-прежнему за Google. Это цифры за июль; пока статистика последнего летнего месяца не опубликована.

Однако, уже основываясь на этих цифрах, противники и сторонники альянса делают предварительные выводы. Прежде всего, отмечается то, что у монополиста интернет-рынка появился достойный конкурент, вместе с тем подчёркивается, что о серьёзном соперничестве Bing и Yahoo против Google речи не идёт. Можно предположить то, что поисковой альянс сможет привлечь аудиторию благодаря незначительной утрате доверия к монополисту у части пользователей из-за громких судебных процессов и спорных новинок Google. Очевидно, что о существенном росте в связи с частичной потерей авторитета утверждать нельзя. Однако в пользу нового союза говорят специалисты hitwise.com, оценившие качество трафика Bing – Yahoo выше гугловского.

Вместе с тем и Google можно поздравить с хорошей сделкой. Как сообщили в компании, десятилетнее партнёрство с AOL продолжиться.
Ходили слухи о том, что AOL рассматривает возможность партнерства с Microsoft. Однако в AOL заявили, что компания решила расширить партнёрство с Google, поскольку последний отправляет больше трафика на сайты AOL. И хотя на AOL приходится лишь 2,3% рынка поиска США, это хорошо известный бренд, поэтому Google рассматривает продолжение сделки как крупную победу.

Теперь общая деятельность двух поисковых систем будет сконцентрирована на мобильный поиск и YouTube, для чего было заключено дополнительное соглашение о партнёрстве, что позволит AOL разместить свой видео контент на YouTube. Со стороны Google было заявлено о том, что компания поможет выходу AOL на международную аудиторию, сообщает searchnewz.com.

Изображение: backlinkintelligence.com



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014