 
На глазок
Кликабельность картинок выше, чем у текстовых ссылок – взяв за основу эту аксиому специалисты «Бегуна» упростили добавление иллюстрированных рекламных объявлений.
Требования к изображениям для «Витрин» (так называются подобные объявления на «Бегуне»): формат JPEG, GIF или PNG, разрешение 200x200 пикселей и размер не более 30 Кб. Показываться такие объявления будут на отобранных вручную площадках.
Кроме всего прочего, специалисты «Бегуна» даже предлагают бесплатную помощь в подборе иллюстрации к объявлениям.
Тэги:  Бегун, реклама
Новости по теме:
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
	Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
	Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
                     
                     
                     bes.internal                    / 08 October 2010 15:06
                    
                        2
 
                bes.internal                    / 08 October 2010 15:06
                    
                        2
                                                        
                                 
                                 
                                
                                                
                                    По мойму это слив, причем не со стороны бегуна, а со стороны пользователей, которым такие мысли вливают в уши. 
"Кликабельность картинок выше, чем у текстовых ссылок" - правильна разработаная компания контекстных ссылок, а так же оформление(выбор) блоков в которых они распалагаются дают куда больший трафик.
Бегун решил настричь немного бабла на понятной людям(заказчикам) рекламе.
                    
            "Кликабельность картинок выше, чем у текстовых ссылок" - правильна разработаная компания контекстных ссылок, а так же оформление(выбор) блоков в которых они распалагаются дают куда больший трафик.
Бегун решил настричь немного бабла на понятной людям(заказчикам) рекламе.
Не согласен, картинки намного эффективнее броссаются в глаза, чем голый текст
                    
            У меня баннерная слепота. А у многих уже и контекстная. Задумайтесь на кого направлена такая реклама - толку от неё мало
                    
            контекст жив и будет жить, многие стали сознательно на него кликать. теперь решают не гениальные заголовки в контексте, а правдивые.
                    
            Комплексно надо подходить в зависимости от поставленных целей...
                    
            
 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   



 
		 
	