Google: поисковая прибыль
Несмотря на конкуренцию, в третьем квартале этого года у Google возросли доходы от рекламы в поисковом сервисе.
Согласно отчету компании Efficient Frontier доля Google на рынке поисковой рекламы возросла на 2,1 процентного пункта и достигла 77,9 %. А число оплаченных кликов возросло на 9% за год.
Однако заметим, что приведенная статистика касается рынка США. С другой стороны, на этом рынке Google  приходиться соперничать с такими гигантами как Yahoo и Bing. И то, какую долю рекламодателей собрала Google показывает, какие возможности есть у компании для завоевания и других рынков.
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	