
Миллионы играючи
Опубликован очередной отчет компании J’son & Partners Consulting.
По итогам 2009 года 12,1 миллиона Интернет-пользователей России играли он-лайн. Прогнозируется, что 2010 год закончиться с показателем 17,9 миллиона человек. Для сравнения, игровая аудитория в 2008-м составляла всего 2 миллиона человек. А к 2015 специалисты J’son & Partners Consulting предвещают взрывной рост аудитории до 48,1 миллиона человек.
В 2009-м большинство игроков отдавало предпочтение ММО-проектам (порядка 78%). Но цифры этого года уже говорят о том, что Новый год будет встречен с показателям в 72% для ММО-игр.
В данном случае нас больше всего интересует развитие рынка социальных игр, основная масса которых интегрирована в социальные сети. Основные преимущества этих игр заключаются в том, что они достаточно просты в освоении, позволяют развлекаться вместе с друзьями и не требуют значительных затрат времени. Так вот, по состоянию на 2009 год доля социальных игр занимала 10% аудитории онлайн-геймеров, нынешний год должен закончиться уже с 20%, уже в следующем году достигнет 37,5%, и продолжит расти.
В связи с такой бурной популяризацией сетевых социальных развлечении становиться все более актуальным размещение в этих проектах рекламы.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Яндекс запустил альфа-версию поиска по зарубежным сайтам
Яндекс предлагает послушать Евровидение-2010
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








