 
«Бегун»: мобильная реклама такая мобильная
Теперь рекламные блоки «бегуна», которые демонстрируются на мобильных устройствах, стали еще заметнее.
Система сама определяет, на каком устройстве просматривается страница и располагает рекламный блок в верхней части экрана. Блок содержит заголовок объявления и фавиконку сайта-рекламодателя.
Этот формат рекламы разработан специально для ресурсов, у которых нету версии для мобильных устройств. Таким образом, контекстную рекламу для мобильных можно установить на любой сайт.
При этом система, так же как и для мобильных версий сайтов, поддерживает таргетирование по оператору связи, операционной системе, марке сотового телефона и т.п.
К слову, по статистике «Бегуна» около 20 миллионов рекламных сообщений системы ежедневно просматривают более 1,5 миллиона пользователей.
Новости по теме:
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
	Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
	Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	