 
Контекстная реклама. 2-е издание
Бегун переиздал свою книгу по контекстной рекламе.
В 2008 году под редакцией генерального директора «Бегуна» Алексея Басова вышла первая книга «Контекстная реклама». Она содержала наиболее актуальную на тот момент инфомрацию о продвижении товаров и ресурсов.
Поскольку Интернет, а соответственно и рекламные технологии не стоят на месте, появилась необходимость в обновлении информации. И вот, вчера на официальном сайте Бегуна было объявлено о выпуске второго издания книги.
2-е издание значительно переработано, добавлены новые главы, например, о мобильной контекстной рекламе. Книга содержит наиболее свежие аналитические данные.
В течение месяца книга станет доступна в магазинах Беларуси, России и Украины.
Новости по теме:
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
	Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
	Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	