 
AdSense: чертик из табакерки
Новый интерфейс AdSense теперь станет доступен для всех рекламодателей!
Год понадобился Google чтобы протестировать работоспособность нового интерфейса. В тестирование принимали участие 30000 рекламодателей: множество их рекомендации нашло отражение в новом виде AdSense. Кроме того, в течение года наращивался и функционал системы. Новый интерфейс доступен на 30 языках и в каждой стране мира, где вообще работает AdSense.
AdSense теперь представляет не только более подробные отчеты, но и в удобной графической форме. Кроме того, новые формы отчетов позволяют в одном графике сравнивать количество кликов, расход средств, сравнить текстовые и графические объявления и т.п.
Упрощено управление рекламными кампаниями: начиная от настроек, заканчивая простым предпросмотром.
Новости по теме:
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
	Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	