 
Видеореклама: итоги трех кварталов
По оценкам специалистов объем видеорекламы в рунете в этом году достигнет 450 миллионов российских рублей.
Темп роста показов видеорекламы колеблется на уровне 45–50 %. За первые три квартала этого года рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете порядка 253 миллиона российских рублей. Планируется, что еще 200 миллионов этот сегмент рынка наберет  в четвертом квартале. Это естественно для развивающегося рекламного рынка, коим все еще является рунет.
Четвертый квартал предваряет зимние праздники, в частности Новый год, а также это преддверие конца года, когда закрываются отчеты и производствами осваиваются сэкономленные за год средства. В связи с этим именно в этот квартал происходит наибольшее число покупок, а следовательно, требуется и куда больший объем рекламы. 
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за первые три квартала этого года доля видеорекламы в общем объеме медийной составила 3,9 %.

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	