 
Самая запоминающаяся – контекстная реклама
Группа компаний TNS обнародовала результаты исследования эффективности каналов коммуникации между брендом и потребителем.
В результате выяснилось, что наиболее запоминающимся видом Интернет-рекламы оказались баннеры и контекст, этот вид отметило 90,3 % респондентов. А вот всплывающие окна запоминаются только в 82,4 % случаев. Для сравнение, по данным этого же исследования, наибольшей запоминаемостью обладает все же телереклама – 94,3 % и реклама на биллбордах – 94,2 %. Реклама в общественном транспорте набрала 89,9%. Так что этот способ коммуникации Интернет уже опередил.
К слову, одна из целей исследования была выяснить, какие виду рекламы для пользователей являются наиболее раздражающими. Оказалось, что побили все рекорды именно всплывающие окна со своими 69,4 % они обогнали даже телерекламу (67,8 %) и спамм-рассылки по электронной почте (59,7 %).
Новости по теме:
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
	Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
	Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	