 
Директ и Маркет: два в одном
Внешний вид выдачи Яндекса претерпел незначительные изменения.
Теперь объявления из Директа и предложения Маркета будут публиковаться в единых блоках. Блок спецразмещения по прежнему будет показывать только объявления из Директа. А вот в блоке гарантированных и динамических показов объявлениям придется конкурировать друг с другом. Они будут участвовать в едином аукционе для отбора позиций. 
При этом все также в блоке «Гарантированных показов» будет размещаться до четырех объявлений, а в «Динамических» - до пяти. 
Для объявлений Маркета тепреь действуют те же правила отбора, что и для Директа: в Гарантированные показы попадают объявления с наибольшей ценой за клик и показателем CTR, не прошедшие отбор объявления демонстрируются в Динамических показах.
Новости по теме:
	Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
	Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
	Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
 
                     swolf                    / 03 December 2010 09:07
                    
                        0
 
                swolf                    / 03 December 2010 09:07
                    
                        0
                                                        
                                 
                                 
                                
                                                
                Правильно формулируйте предложения:)

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	