
Рост аудитории Рунета сопровождается сменой приоритетов интересов пользователей
Статистический анализ пользовательской активности Рунета в ноябре уходящего года констатировал увеличение числа региональных пользователей, которых больше привлекают произведения искусства, чем сомнительные знакомства в сети.
RUметрика привела данные исследований активности пользователей в Рунете. При этом отмечается не только увеличение суточной активности посещаемости Интернет-ресурсов, но и перераспределение интересов пользователей относительно ресурсов различной тематики.
Так, по данным, опубликованным в Рамблер Топ100, в ноябре уходящего года среднесуточное количество пользователей Рунета составило порядка 38 млн человек, при этом в сутки пользователями просматривалось более 1000млн страниц .
Следует заметить, что именно в ноябре месяце наблюдался пик пользовательской активности. Наибольшим интересом традиционно пользовались авто-сайты, развлекательные ресурсы и ресурсы средств массовой информации.
Лидирующие позиции в охвате Интернет-аудитории принадлежат сайтам СМИ, а также экономическим и компьютерным ресурсам. Несколько сократилась аудитория сайтов знакомств, зато резко увеличился интерес пользователей к сектору искусства, в основном за счет региональных пользователей, которые и составляют основное количество растущей аудитории Рунета.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Яндекс запустил альфа-версию поиска по зарубежным сайтам
Яндекс предлагает послушать Евровидение-2010
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








