После внедрения технологии WebVizor в Яндекс.Метрику ей можно будет пользоваться бесплатно
Яндекс ответил на вопросы компании SEOnews, касающиеся покупки российским поисковиком технологии WebVizor, разработанной корпорацией РБС.
При этом озвучить размер суммы, уплаченной за приобретение сервиса, в Яндексе отказались, не желая разглашать коммерческую тайну. Однако на другие вопросы компании менеджер по развитию бизнеса Евгения Жарикова дала исчерпывающие разъяснения. 
По ее словам, данная технология привлекла Яндекс, в первую очередь, своими параметрами, как нельзя более подходящими для реализации в структуре Яндекс.Метрики, возможности которой после ее внедрения значительно расширятся. 
Не менее этого обстоятельства Яндекс доволен свои пополнением: командой из 4-х талантливых разработчиков WebVizor. 
Менеджер также уточнила, что сразу после внедрения сервиса WebVizor в Яндекс.Метрику он станет абсолютно бесплатным для всех пользователей.
Новости по теме:
	Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
	Яндекс.Метрика: наверстывая упущенное
	Яндекс.Метрика теперь умеет оценивать лояльность пользователей

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	