AdWords отказывается от Центра отчетов
На блоге AdWords появилось сообщение о том, что в скором времени сервис контекстной рекламы ликвидирует свой Центр отчетов в результате того, что данная функция перестала быть нужной.
Сегодняшний интерфейс сервиса дает возможность легкого доступа ко множеству отчетов, которые удобно размещаются на вкладках управления кампаниями. В результате рекламодатели могут без труда производить все необходимые статистические анализы.  На блоге AdWords все желающие смогут ознакомиться с некоторыми особенностями обновленного интерфейса рекламного сервиса. 
Это поможет быстрее и проще найти привычные функции Центра отчетов, которые теперь рассредоточены по разным окнам. При этом функции фильтрации расширились и рассредоточились по всему интерфейсу, а фильтр диапазона обновлен и размещен в верхнем правом углу. 
Учтена возможность создания одного или нескольких фильтров с помощью функции «Применить фильтр к результатам». Кроме того, можно узнать количество показов конкретного объявления и количество недействительных кликов за выбранный период. Ознакомившись с новым интерфейсом, вы найдете и другие полезные и удобные возможности.
Новости по теме:
	AdWords запустил симулятор ставок
	В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
	В AdWords появятся расширенные компании

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	