Американские покупатели онлайнового контента предпочитают музыку и программные приложения


Исследовательские компании продолжают подводить итоги прошедшего года. По данным статистического анализа Pew Research Center порядка 65% американских пользователей Интернета покупали онлайновый контент, отдавая предпочтение цифровой музыке и программному обеспечению.

Кроме того, среди покупателей пользовались спросом различные виды приложений для сотовых телефонов или портативных планшетников и рингтоны. Интернет-интеллектуалы, не жалевшие денег на электронные книги, составили 10%  всех купивших онлайновый контент, причем их количество оказалось в два раза больше числа пожелавших приобрести платный контент на сайтах online dating.

Что касается «взрослого» контента, то желающих купить его за деньги среди опрошенных респондентов США не нашлось. При этом большинство из пользователей интересовало не более двух видов различного контента, который они просматривали потоком или скачивали.

Среди покупателей интересы мужчин и женщин разделились приблизительно поровну, за исключением программного обеспечения, которое традиционно интересовало преимущественно «сильный пол».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014