Adobe приобрела поведенческую платформу DemDex
Компанией Adobe приобретена платформа DemDex, осуществляющая запись поведенческих данных пользователей и сохраняющая их в специально созданной для этих целей базе.
Собранные данные впоследствии анализируются с использованием специальной технологии, учитывающей более 40-ка переменных. Это позволяет определить те сегменты аудитории пользователей, на которые нужно ориентироваться веб-сайтам или рекламодателям.
По всей вероятности, технологии DemDex интегрируют в пакет Online Marketing Suite. Стоимость приобретения не афишируется.
Тэги: Adobe, Online Marketing Suite, поведенческие данные пользоват, технология DemDex
Новости по теме:
Подпишитесь на газету по адресу WWW…
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



