
Реклама Mail.ru Group найдет своего адресата
Не желая отставать от ближайших конкурентов, в Mail.ru Group занялись разработкой системы таргетированной рекламы. Об этом «Ведомостям» стало известно из некоего анонимного источника, близкого к холдингу.
Скорее всего, информация достоверна: внедрение таргетированной рекламы увеличит выручку компании на 30%. При этом доходы от баннерной и конекстной рекламы увеличатся в полтора раза, чему будет способствовать фокусировка на целевую аудиторию.
Таргетированную рекламу Mail.ru Group планирует размещать в социальных сетях и на иных интернет-ресурсах, учитывая пол, возраст, территориальное нахождение, увлечения и иные параметры, указанные владельцем аккаунта. Сервис будет интегрирован с поиском, почтовым сервисом и «Моим миром» - социальной сетью компании. Кроме того, руководство Mail.ru Group планирует интегрировать новый сервис в «Одноклассники».
Сегодня таргетированную рекламу активно использует наиболее популярная российская социальная сеть «вКонтакте». Это позволило руководству ресурса утроить рекламную выручку.
Новости по теме:
Яндекс знает разницу между молодцом и огурцом!
Google просит не использовать слово «Chrome» в названиях браузера
Стать круче Яндекса: миссия невыполнима
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








